Двигатель бензиновый Champion G201HK 4-х тактный, одноцилиндровый двигатель с воздушной системой охлаждения, защищающей двигатель от перегрева. Основной особенностью является вертикальное расположение двигателя, что делает его более производительным, с низким уровнем шума и вибрацией. Двигатель имеет цилиндрический вал со шпонкой для крепления приводного механизма с помощью шкива с ременной передачей, что обеспечивает оптимальную связь мотора с рабочими узлами и механизмами данного аппарата. Двигатель оснащен транзисторно-магнитным зажиганием, а также встроенным в аппарат декомпрессором. Система контроля уровня топлива и масла установлена в виде датчика. характеристикивес с пустым баком, кг14,8Воздушный фильтрБумажный + поролоновыйВращение валаПротив часовой стрелки (со стороны вала)Выход вала, мм52Габариты (ДxШxВ), мм390 х 420 х 370Датчик уровня маслаНетДиаметр вала, мм20Диаметр/ход поршня, мм68х54Максимальные обороты без нагрузки, об/мин3600Максимальный расход топлива, г/кВт•ч / л/ч395/-Мощность двигателя, кВт/л. с4,8/6,5Обороты холостого хода, об/мин1400Объем двигателя, см3196Объем масла в картере двигателя, л0,6Объем топливного бака, л3,6ОхлаждениевоздушноеПосадка валашпонкаПрименениеМотоблоки, культиваторыРасположение вала двигателягоризонтальноеСвеча зажиганияF7RTCСпособ запускаРучной стартерТип двигателя4-тактный, одноцилиндровыйТип зажиганияТранзисторный (TCI)Тип смазкиРазбрызгиваниеТип топливаБензин АИ-92Уровень звукового давления, дБ72